Новости Карин Узумаки: Мультперсонажи о файтингах

от 25 апреля
{_google_reklama_728x90_}

Первые файтинги появились еще в семидесятых. Их разрабатывали специально для аркадных автоматов, особенно популярных в Японии и США. Автоматы ставили в магазинах, парках развлечений и кинотеатрах, и возможность сражаться с друзьями вживую привлекала игроков. Особую известность жанр получил из-за Street Fighter II: The World Warrior (1991), она была невероятно успешной и до сих пор считается одной из популярнейших игр за все время и является самой продаваемой игрой серии. По данным VGSales, было продано 6,36 млн копий игры. Одни из первых киберспортивных турниров проходили именно по файтингам – люди толпились вокруг аркадных автоматов, и соревнования зарождались естественным образом -
наруто на русском.

В 1996 году в Сан-Франциско прошел турнир Battle by the Bay от фанатов Street Fighter. Именно из него выросла серия крупнейших фестивалей файтингов Evo – Evolution Championship Series. Battle by the Bay, 1996 год. Турнир по Street Fighter Alpha 2. С развитием интернета увеличился и интерес к играм. В начале 2000-х появился японский турнир Tougeki – Super Battle Opera от журнала Arcadia – он считается первым профессиональным соревнованием по файтингам. Лайнап игр менялся ежегодно, турнир считался таким же важным, как и Evo, в 2012-м серия чемпионатов прервалась на неопределенный срок.

Файтинги больше всего полюбились игрокам в США и Японии – но практически все важные мероприятия проводят в Северной Америке. И дело не только в том, что в США консольный киберспорт очень популярен; в Америке любят не только файтинги – например, там большая часть игровой базы Call of Duty. Несмотря на то, что большинство файтингов изначально появляются на японском рынке и у них огромная фанбаза (Япония – тоже абсолютно косольная страна), все упирается в местное законодательство.