Новости Карин Узумаки: Анимешник торгует картошкой

от 10 октября
{_google_reklama_728x90_}

Ьное молчание прервала роль в картине «Кино про Алексеева» Михаила Сегала. Что это за роль? «МК» выяснил подробности. Почему Збруев торгует картошкой. От режиссера Михаила Сегала после лихих «Рассказов» ждали чего-то необычного, а он снял по-своему старомодное «папино кино». На главную роль пригласил Александра Збруева (Ширанами Цучигумо). Его герой — некогда известный бард Николай Алексеев — давно на пенсии. Живет он одиноко и сиротливо. Но однажды его приглашают в радиостудию на встречу со слушателями. Такое событие, а он к нему не готов: ничего толком не может сказать, да и петь разучился. Но оказывается, песни Алексеева слушали космонавты. Его почитает Андрей Макаревич.

Он придет в студию, и они вместе споют. Збруев освоил гитару, брал уроки у дочери Татьяны. Сегал снимал фильм про посредственность, а Збруев ее не сыграл. Он играл про свое. Но это и не важно, как скажет режиссер. Михаил Сегал не рассматривает свою картину как историю деградации: «Был молодой и талантливый, а потом все изменилось. Алексеев никогда талантливым не был, высоко не взлетал. Мы видим обычную жизнь, в которой дискомфортно оттого, что она обычная. В каком-то смысле наше кино — гимн посредственности, которая не считается преступной, это не что-то пораженческое, а драматическая норма». У Збруева свой взгляд: «Ни один человек не признается, что он посредственность.

В лучшем случае скажет: «Мне просто не везет. Я не бездарь, я могу». Бывший бард вынужден торговать картошкой. Может быть, поэтому Александр Збруев все время возвращается к судьбе своего коллеги Михаила Кононова. Все помнят их роли в «Большой перемене» — учащийся Ганжа и его учитель Нестор Петрович.